+375 (44) 789-30-20
         +375 (33) 389-30-20

 +375 (29) 6-764-764
         +375 (33) 6-764-764

Внимание! Все представленные в результатах поиска предложения — только под заказ.

Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Как сделать заказ

Если Вы уже зарегистрированы в нашем интернет-магазине, то авторизуйтесь под своим логином и паролем. Также пройти процедуру регистрации Вы можете отдельно, либо в момент оформления своего первого заказа на сайте. 

Для оформления заказа на сайте сделайте несколько простых шагов:

  1. Найдите интересующие Вас запчасти, воспользовавшись одним из способов поиска детали на сайте.
  2. Выберите из представленных предложений то, которое подходит именно Вам, ориентируясь при выборе на цену, срок доставки (указан в рабочих днях) и данные статистики по поставщику, которая показывает вероятность получения данной детали.  
  3. Укажите необходимое количество товара в колонке Заказ и положите его в Корзину (рис. 1).
    рис. 1
  4. Когда все необходимые детали будут добавлены в Корзину перейдите к процедуре оформления заказа.
  5. Для этого перейдите в Корзину, нажав соответствующую кнопку на верхней панели (рис. 2). 
    рис. 2
  6. В корзине Вы можете увидеть все выбранные позиции, отказаться от какой-либо из них, изменить количество или добавить комментарий к каждой позиции.
  7. Для создания заказа по всем товарам в Корзине нажмите кнопку Оформить заказ. Чтобы создать заказ по выборочным товарам, установите флажки напротив нужных позиций и нажмите кнопку Оформить заказ (рис. 3). 
    рис. 3
  8. Если Вы ранее не были зарегистрированы и авторизованы на сайте, то заполните форму регистрации. Укажите свои контактные данные, вид деятельности, наиболее удобный способ оплаты заказов, филиал получения и обслуживания Ваших заказов, а также удобный способ доставки.  Поля, отмеченные красным индикатором, обязательны для заполнения (рис. 5).
  9. После вышеуказанных процедур необходимо придумать и ввести логин и пароль (рис. 5), которые будут использоваться Вами впоследствии для входа в Интернет-магазин.  рис. 5
  10. Для завершения процедуры оформления заказа нажмите кнопку Отправить заказ
  11. После того, как заказ отправлен, Вы можете отслеживать его состояния в Личном кабинете:

    Состояния заказов имеют следующие названия и смысл:

    - Заказан у поставщика, Сформирован, Размещен, Закуплено -  эти состояния указывают на то, что поставщик принял заказ, но не гарантирует  его поставку, ввиду возможных обстоятельств описанных в состоянии Отказ поставщика.

    - Пришло в офис – заказ находится в магазине и готов к выдаче клиенту.

    - Отказ поставщика -  это состояние появляется при снятии заказа, по разным причинам ( нет  в наличии,  срыв поставки, брак изделия или повреждение при транспортировке, а также прочих обстоятельств непреодолимой силы).

    Ваш заказ разместится у поставщика автоматически.

  12. Важная информация для клиентов нашего интернет-магазина:

    Представленное предложение товаров в результах поиска - исключительно под заказ. То есть товара в наличии нет и любая позиция будет заказываться у сторонних поставщиков!

    Результаты поиска - информация, которая получена от поставщиков, находящихся как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами. Поэтому указаны разные сроки поставки. Все заказы поставщикам отправляются в автоматическом режиме.

    Дальнейшее отслеживание состояний Вашего заказа описано в пункте 11 (см.выше), параграфа " Как сделать заказ".


Если у Вас возникли какие-либо трудности при оформлении заказа Вы всегда можете обратиться непосредственно в магазин с помощью средств связи (телефон, e-mail), реквизиты которых указаны на странице Контакты, или посетив нас лично.